I.Этикет.
1.1 Самое важное правило:вежливое отношение с клиентами.
1.2 Сотрудник Авто Школы никогда не должен устраивать ДМ в помещении,провоцируя на несанкционированные действия всех посетителей.
1.3 В случае проявления неадекватности со стороны посетителя,сотрудник обязан попросить его успокоиться. В случае непослушания вынудить покинуть помещение или вызвать сотрудников полиции.
1.4 Сотрудник Авто Школы ни при каких обстоятельствах не должен ссориться\драться со своими коллегами.
1.5 Все работники обязаны отвечать на задаваемые посетителями вопросы на счет лицензий. На вопросы когда набор, где заработать мани, и т.п сотрудник в праве не отвечать.
II.Правила для сотрудников.
2.1 По факту начала рабочего дня,сотрудник обязан явиться в Авто Школу. За прогулы\несоблюдение рабочего дня следуют наказания,вплоть до увольнения. Весь рабочий день проходит в Авто Школе за исключение перерывов на обед.
2.2 Все работники обязаны продавать лицензии исключительно в соответствии с рангом. Нарушение этого правила карается увольнением из организации.
2.3 Менять цены на лицензии в праве только управляющий Авто Школы. Остальные сотрудники не имеют права повышать\понижать цены на лицензии.
2.4 Находится в Afk сотрудник обязан исключительно на заднем дворе Авто Школы,предварительно предупредив начальство в /f чат. Нахождение в afk в Авто Школе карается выговором,в последующем понижением/ увольнением.
III.Сотрудник не должен.
3.1 Передавать транспорт, принадлежащий Автошколе, для личных целей посторонним лицам.
3.2 Начинать урок, если ученик вне зоны видимости лицензера
3.3 Изымать лицензии из-за личной неприязни к человеку.
3.4 Делать исключений по проживанию в Штатах и статусу для выдачи лицензий.
3.5 Материться, флудить, нести бред.
3.6 Нарушать правила сервера.
3.7 Просить повышение в ранге.
3.8 Конфисковать наркотики и материалы.
3.9 Не отбирать друг у друга клиентов, с кем клиент начинает говорить с тем он и говорит на счет лицензий, другим не встревать в разговор.Стоять спокойно ждать своего клиента.